Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как работают счетчики в делах CRM

Счетчики показывают количество входящих и запланированных дел. Чтобы не отвлекать вас лишними уведомлениями, мы привлекаем внимание к делу, только когда его пора выполнять.

Это одна статья из цикла о работе счетчиков в CRM. Чтобы прочитать остальные, переходите по ссылкам:
Что такое счетчики в CRM
Как работают счетчики в делах CRM
Как выбрать режим работы счетчиков
Как работают счетчики в мобильной CRM
Центр уведомлений: как получать уведомления о делах

По умолчанию счетчик загорается за 15 минут до крайнего срока дела, но это время можно настроить.
Как настроить персональные напоминания о делах

Например, вы создали дело на 17:00, за 15 минут счетчик загорится красным и карточка элемента поднимется наверх в канбане. Если вы создаете дело и до его начала остается меньше 15 минут, то счетчик загорится сразу.

запланированные_дела.png Чтобы посмотреть детали дела, нажмите на иконку счетчика в карточке сделки

Когда вы получите входящее обращение, счетчик загорится зеленым и будет гореть, пока вы не закроете дело. У счетчика входящие дела нет крайнего срока.


Как найти дела с помощью фильтров

Используйте поле Дела, чтобы отфильтровать их. Для этого откройте строку поиска в CRM, нажмите Добавить поле и добавьте поле Дела в список фильтров. Доступны следующие варианты:

  • Входящие — работает так же, как и счетчик Входящие.
  • На сегодня — показывает элементы, где есть просроченные дела на сегодня, и дела на сегодня, крайний срок у которых еще не наступил.
  • Просрочены — показывает элементы, где есть дела, срок выполнения которых был просрочен более чем на сутки.
  • Нет дел — все элементы без дел.
  • Пора выполнять — показывает элементы, в которых есть дела, где срок до крайнего срока 15 минут или дело просрочено сегодня.

Эти варианты можно совмещать. Если вы выберете Просрочены и Пора выполнять, то увидите те же сделки, что при использовании счетчика Запланированные.

Чтобы найти все дела, которые нужно выполнить сегодня, включая входящие дела, используйте комбинацию Входящие + На сегодня.

Если вам нужно найти сделки без дел, воспользуйтесь фильтром. В поле Дела выберите опцию Нет дел. Если вы работаете в представлении Дела, то нужные элементы будут находиться в колонке Без дел.
Представление Дела в сделках и в лидах

    Коротко

  • Счетчики — это напоминания о делах в CRM. Если у вас есть дело, которое требует внимания, загорается счетчик.
  • Счетчик Запланированные будет загораться за 15 минут до крайнего срока дела.
  • Когда вы получите входящее обращение, счетчик загорится зеленым и будет гореть, пока вы не обработаете его. У счетчика входящие дела нет крайнего срока.
  • Используйте поле Дела, чтобы отфильтровать элементы с нужными делами. Для этого откройте строку поиска в CRM, нажмите Добавить поле и добавьте поле Дела в список фильтров.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает