Счетчики показывают количество входящих и запланированных дел. Чтобы не отвлекать вас лишними уведомлениями, мы привлекаем внимание к делу, только когда его пора выполнять.
Это одна статья из цикла о работе счетчиков в CRM. Чтобы прочитать остальные, переходите по ссылкам:
Что такое счетчики в CRM
Как работают счетчики в делах CRM
Как выбрать режим работы счетчиков
Как работают счетчики в мобильной CRM
Центр уведомлений: как получать уведомления о делах
По умолчанию счетчик загорается за 15 минут до крайнего срока дела, но это время можно настроить.
Как настроить персональные напоминания о делах
Например, вы создали дело на 17:00, за 15 минут счетчик загорится красным и карточка элемента поднимется наверх в канбане. Если вы создаете дело и до его начала остается меньше 15 минут, то счетчик загорится сразу.
Когда вы получите входящее обращение, счетчик загорится зеленым и будет гореть, пока вы не закроете дело. У счетчика входящие дела нет крайнего срока.
Как найти дела с помощью фильтров
Используйте поле Дела, чтобы отфильтровать их. Для этого откройте строку поиска в CRM, нажмите Добавить поле и добавьте поле Дела в список фильтров. Доступны следующие варианты:
- Входящие — работает так же, как и счетчик Входящие.
- На сегодня — показывает элементы, где есть просроченные дела на сегодня, и дела на сегодня, крайний срок у которых еще не наступил.
- Просрочены — показывает элементы, где есть дела, срок выполнения которых был просрочен более чем на сутки.
- Нет дел — все элементы без дел.
- Пора выполнять — показывает элементы, в которых есть дела, где срок до крайнего срока 15 минут или дело просрочено сегодня.
Эти варианты можно совмещать. Если вы выберете Просрочены и Пора выполнять, то увидите те же сделки, что при использовании счетчика Запланированные.
Чтобы найти все дела, которые нужно выполнить сегодня, включая входящие дела, используйте комбинацию Входящие + На сегодня.
Если вам нужно найти сделки без дел, воспользуйтесь фильтром. В поле Дела выберите опцию Нет дел. Если вы работаете в представлении Дела, то нужные элементы будут находиться в колонке Без дел.
Представление Дела в сделках и в лидах
- Счетчики — это напоминания о делах в CRM. Если у вас есть дело, которое требует внимания, загорается счетчик.
- Счетчик Запланированные будет загораться за 15 минут до крайнего срока дела.
- Когда вы получите входящее обращение, счетчик загорится зеленым и будет гореть, пока вы не обработаете его. У счетчика входящие дела нет крайнего срока.
- Используйте поле Дела, чтобы отфильтровать элементы с нужными делами. Для этого откройте строку поиска в CRM, нажмите Добавить поле и добавьте поле Дела в список фильтров.